• Консультация врача на дому
  • Ультразвуковая диагностика
Врач приедет через 1 час
У нас возможен выезд по Москве и за МКАД
нажимая кнопку, даю согласие на обработку персональных данных

Не можете посетить клинику самостоятельно из-за плохого самочувствия или хотите сэкономить время на поездки? Воспользуйтесь услугой вызова врача на дом платно. Квалифицированные специалисты проводят осмотр, аппаратную диагностику и оказывают медицинскую помощь на выезде. Для этого используются высокоточные мобильные приборы, а доктора быстро облегчают острые симптомы, выявляют нарушения и составляют эффективный план лечения. Для вызова достаточно позвонить в VESNA Clinic, выбрать профиль врача и согласовать удобное время посещения на дому.

Врач-невролог, мануальный терапевт

Врач-эндокринолог, врач-диетолог, врач УЗД

Какую медицинскую помощь можно получить без выезда в клинику?

В зависимости от симптомов вы можете оформить вызов на дом следующих специалистов:

Не уверены, какой специалист вам нужен? Опишите симптомы по телефону при оформлении заявки, чтобы определить профиль заболевания.

*цены на выезд врача за пределы МКАД уточняйте у консультантов.

Высокоточная аппаратная диагностика

Помимо первичного осмотра, консультаций по лечению и назначения препаратов при необходимости вызов врача на дом может включать проведение следующих инструментальных исследований:

• Электрокардиографии — направлена на диагностику патологий сердца. Доктор проводит исследование и сразу расшифровывает результаты в вашем присутствии. Процедура занимает не более 10–15 минут, безболезненна и не вызывает дискомфорта. Пленка ЭКГ и заключение специалиста остаются у пациента.
  • Холтеровского мониторирования — направлено на полноценное обследование сердечно-сосудистой системы. При выезде на дом врач устанавливает и снимает диагностическое оборудование. Расшифровка результатов проводится в клинике на специальном ПО в течение нескольких часов, не требует присутствия пациента. Заключение направляется вам удобным способом.
  • Ультразвуковой диагностики. Исследование направлено на оценку работы внутренних органов и систем. Мобильные аппараты УЗИ позволяют врачу при вызове на дом выполнять те же диагностические процедуры, что и в клинике. В зависимости от симптомов и показаний проводятся ультразвуковые исследования малого таза, надпочечников, забрюшинного пространства, органов мошонки, брюшной полости, молочных желез.

Вызов врача VESNA Clinic на дом – это полноценное обследование и адекватный подбор терапии с учетом осмотра, анамнеза, результатов диагностики. Мы помогаем облегчить симптомы, ускорить выздоровление, повысить комфорт лечения и минимизировать вред для здоровья.

• Вызов на дом принимают специалисты со стажем работы в профильных стационарах свыше 5 лет.
  • Следуем принципам доказательной медицины.
  • Портативное диагностическое оборудование международных брендов PINKVIEW-AT, Sonoscape экспертного класса.
  • Заявки на срочный вызов врача — терапевт службы скорой помощи выезжает на дом круглосуточно.
  • Обслуживание пациентов как внутри МКАД, так и за ее пределами.

Цена платного вызова врача на дом зависит от профиля специалиста и необходимых процедур.