Что такое УЗИ-диагностика
УЗИ – это неинвазивный метод исследования органов человека с помощью ультразвуковых волн. Это один из самых широко используемых в медицине способов обследования пациента, который помогает врачам диагностировать онкологические заболевания, хронические диффузные изменения и жидкостные образования во внутренних органах, оценить состояние сердца и проходимость сосудов.

Основные преимущества УЗИ исследования – безопасность, отсутствие побочных эффектов и информативность.

Специалисты VESNA Clinic проводят УЗИ исследования на аппаратах экспертного класса от международных брендов (Sonoscape, Mindray). У нас работают врачи с опытом работы от 5 лет, доктора наук, врачи высшей категории.

Врач-гинеколог, врач-репродуктолог

Врач-эндокринолог, врач-диетолог, врач УЗД

Какие бывают виды УЗИ исследований
В нашей клинике представлено множество видов УЗИ, среди которых:

При необходимости ультразвуковая диагностика может проводиться на дому у пациента.

Некоторые виды хирургических и лечебно-диагностических процедур в VESNA Clinic проводятся под контролем ультразвука, например, тонкоигольная биопсия молочной железы.

Факты об УЗИ

• УЗИ относится к наиболее безопасным видам диагностических исследований, в том числе для беременных пациенток. Это неинвазивная процедура, поэтому риск заражения инфекциями и вирусами однозначно исключен, а сам ультразвук не оказывает никакого влияния на организм, в связи с чем у этого вида диагностики отсутствуют противопоказания и побочные эффекты
  • УЗИ выявляет патологию органов, но для установления причины патологии нужна консультация врача
  • Проведение УЗИ исследования возможно только для органов с плотной структурой или содержащих жидкость, тогда как полые органы ЖКТ (желудок, кишечник) менее доступны для исследования из-за содержания в них газа