УЗИ мягких тканей

УЗИ мягких тканей — это ультразвуковое исследование мягких тканей лица, шеи, верхних и нижних конечностей, мышц, соединительной ткани и подкожно-жировой клетчатки. Процедура неинвазивна, абсолютно безопасна и не требует никакой предварительной подготовки. УЗИ мягких тканей можно сделать любое количество раз в силу отсутствия противопоказаний.

В VESNA Clinic ультразвуковые обследования проводятся на экспертном аппарате Sonoscape S40Exp. Благодаря наличию монокристальных датчиков сонограф создает максимально детализированное и четкое изображение с минимумом шумов. Для вас все это означает только одно: мы можем выявить заболевание даже на начальном этапе развития.

Когда нужно делать УЗИ мягких тканей?

К числу показаний для сонографии относятся:

• травмы и ушибы мягких тканей;
  • воспалительные и гнойные процессы соединительной ткани, кожи, мышц;
  • наличие подкожных гематом большого объема;
  • пупочные или паховые грыжи;
  • липомы, атеромы, гемангиомы, гигромы и другие виды доброкачественных опухолей;
  • неясные новообразования под кожей или в толще мышечной ткани (в качестве первичного диагностического мероприятия).

Готовиться к проведению процедуры не нужно. Вы можете прийти на обследование в любое удобное для вас время.

Проведение ультразвукового обследования

Перед началом обследования обязательно расскажите врачу о своих жалобах и покажите имеющуюся медицинскую документацию, если ранее у вас уже были выявлены патологии мягких тканей. Вся эта информация даст доктору возможность более прицельно провести исследование.

УЗИ мягких тканей стандартно выполняется в положении лежа на кушетке. Как правило, процедура занимает 15-25 минут в общей сложности.

Результаты

Результат УЗИ мягких тканей будет готов через 15-20 минут после окончания процедуры. Заключение УЗИ само по себе не является диагнозом, поэтому с результатами вам нужно обратиться к лечащему врачу.