Урология

Урология – это направление клинической медицины, которое занимается изучением, диагностикой, лечением и профилактикой болезней органов мочеполовой системы и забрюшинного пространства.

Врачи-урологи нашей клиники следуют принципам доказательной медицины (evidence-based medicine). Это означает, что лечение, которое наши врачи назначают пациенту, имеет наибольшую эффективность и наименьший риск в этой ситуации и полностью отвечает международным стандартам.

Врач-уролог, врач УЗД, кандидат медицинских наук

Какие болезни лечит уролог

Заболевания, лечением которых занимается врач-уролог, можно поделить на несколько групп – это болезни мочевыводящих путей и мочевого пузыря, болезни почек и болезни мужской репродуктивной системы. К последней группе также можно отнести заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП).

Чаще всего к урологу обращаются пациенты со следующими патологиями:

• Доброкачественная гиперплазия предстательной железы,
  • Мочекаменная болезнь,
  • Цистит,
  • Простатит,
  • Пиелонефрит,
  • Недержание мочи и другие проблемы с мочеиспусканием;
  • Нейрогенная дисфункция мочевого пузыря.

Урологические болезни хорошо поддаются лечению при своевременном обращении к врачу, поэтому важно не затягивать с посещением доктора и как можно скорее записаться на прием.

Прайс-лист отделения

При каких состояниях и симптомах нужно обратиться к урологу

Мы рекомендуем посещать уролога с профилактической целью 1 раз в год мужчинам до 45 лет, а после 45 лет – 2 раза в год. Обратиться за консультацией внепланово нужно при следующих симптомах и состояниях:

• нарушения мочеиспускания (частое мочеиспускание небольшими порциями, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, недержание мочи и т.д.);
  • резь при мочеиспускании;
  • изменение запаха, цвета и объема мочи;
  • наличие выделений из уретры, жжение и зуд;
  • боль в области поясницы и промежности;
  • появление крови или гноя в моче;
  • отклонения от нормы в результатах лабораторных анализов (лейкоциты, эритроциты в моче).

Также рекомендуется делать профилактическое урологическое УЗИ при факторах риска развития онкологических заболеваний. К ним относятся курение, наличие хронического цистита, генетическая предрасположенность, контакт с канцерогенными химическими веществами, перенесенная лучевая или химиотерапия.

Какие исследования и манипуляции проводятся в урологии

На базе отделения наши врачи проводят множество различных диагностических исследований и лечебных манипуляций, наиболее распространенными из них являются:

Преимущества лечения у уролога в нашей клинике

• Опытные врачи со стажем не менее 5 лет. Наши специалисты имеют опыт работы в профильных урологических центрах, ведут активную научную деятельность и регулярно проходят дополнительную подготовку по урологии
  • Проведение УЗИ-диагностики на аппарате экспертного класса Sonoscape S40Exp: прибор позволяет получать детализированные и контрастные изображения и таким образом практически свести к нулю риск ошибки при постановке диагноза
  • Выезд врача на дом: наши врачи выезжают к пациентам по Москве и за МКАД
  • Возможность пройти комплексное обследование за 1 день. На базе нашей клиники вы можете проконсультироваться у врача-уролога и сделать все необходимые исследования за один день
  • Доступная цена консультации при отличном качестве