Удаление папиллом

Удаление папилломы — небольшая операция, которая не требует серьезной подготовки и может проводиться непосредственно в день обращения. В VESNA Clinic эту процедуру проводит врач-онколог, доктор медицинских наук, с опытом работы 22 года.

Прайс-лист отделения

Что представляют собой папилломы?

Это доброкачественные кожные образования, вызванные вирусом папилломы человека. Они бывают единичными, а иногда появляются небольшими группами по несколько штук. Со временем их количество растет, обычно это происходит при ослаблении иммунитета. Размер наростов варьирует от 1‑2 до 6‑8 мм. Новообразования могут возникать на коже и слизистых оболочках при ослаблении иммунитета. Некоторые папилломы, вызванные онкогенными штаммами ВПЧ, могут перерождаться в злокачественную опухоль.

Почему их нужно удалять?

В первую очередь, удаление производится для того, чтобы предотвратить малигнизацию (озлокачествление) папиллом. Особого внимания требуют наросты, вызванные одним из штаммов с высоким онкогенным риском. Кроме того, рак кожи может развиваться из папиллом, которые подвергаются постоянной травматизации (на шее, запястьях, спине, половых органах). Также наросты следует удалять из-за опасности инфицирования: вирус может передаваться другим людям или продолжать образовывать новые папилломы на теле дальше. Помимо этого, образования на открытых участках кожи могут выглядеть некрасиво, поэтому многие люди предпочитают удалять их из-за эстетических соображений и собственного комфорта.

Способ удаления папиллом

В «VESNA CLINIC» удаление папиллом выполняется методом электрокоагуляции на аппарате ФОТЕК. Электрохирургический метод позволяет аккуратно и безопасно удалить папилломы, минимизируя повреждение здоровых тканей, поэтому после операции на коже не остается никаких незаживающих эстетических дефектов. Процедура проводится в комфортной обстановке и хорошо переносится пациентами.

Подготовка и ход процедуры

За одну-две недели до удаления папиллом нужно отказаться от посещения соляриев и пребывания на открытом солнце. Кроме того, следует избегать бытовой химии и косметики, которая может воздействовать на наросты.

Сама процедура проходит под местной анестезией и не сопровождается болевыми ощущениями. В общей сложности вся операция занимает около 30 минут. После удаления нароста не будет кровотечения и отека, а заживление ранки происходит за несколько дней.

Действия после операции

В течение примерно 1 недели после процедуры откажитесь от посещения бассейна, бани, сауны. Кроме того, не нужно загорать на солнце или ходить в солярий, это может быть стрессом для кожи и помешать ее регенерации. Для обработки ранки используйте только те средства, которые назначил врач. Применять другие лекарства или химические вещества запрещается. Нарушение этого правила может привести к формированию неэстетичного шрама или развитию воспалительного процесса.