Стоматология

Это направление стоматологии помогает поддерживать зубы в рабочем и красивом состоянии. Для этого нужно вовремя обнаруживать проблемы с зубами, лечить их и заниматься гигиеной полости рта, чтобы снизить вероятность новых повреждений.

Цены

Именно стоматологи-терапевты занимаются лечением и помогают сохранить зубы в целости с помощью профессиональной чистки, реминерализации эмали и других методов. Чаще всего к ним обращаются с поверхностным и глубоким кариесом, пульпитом, повышенной чувствительностью эмали и повреждением зубов. Помимо лечения и профилактики заболеваний полости рта, но и реставрацией зубов. Ведь здоровые крепкие зубы — это не только внешняя привлекательность, но и правильная работа всего пищеварительного тракта и мышц лица и шеи.

Услуги

В нашей клинике оказываются все услуги, которые могут помочь пациенту сохранить здоровье зубов:

Как проводится лечение

Нам важно здоровье наших пациентов, поэтому мы работаем по стандартам доказательной медицины. Не назначаем ненужных обследований и выбираем только те методы лечения, которые подтверждены научными исследованиями и одобрены международными стоматологическими ассоциациями.

Для безопасности посетителей все инструменты тщательно стерилизуются после каждого использования. Для этого инструменты очищаются в дезинфицирующих растворах, затем проводятся все необходимые пробы для проверки загрязненности, после которых запускается цикл стерилизации. Все врачи клиники регулярно обследуются и соблюдают правила гигиены. А также делаются смывы со стен и рабочих поверхностей, а дважды в день проводится полная уборка кабинетов. В кабинетах есть рециркуляторы и кварцевые лампы для очистки и дезинфекции помещений.

Благодаря тому, что стоматология находится в крупном медицинском центре, у нас оборудование высокого уровня и качественные материалы, которые закупаются по оптовым ценам. Поэтому у нас доступные цены на стоматологические услуги.

Профилактика

Чтобы сохранить зубы здоровыми, нужно посещать стоматолога два раза в год. С помощью профессиональной чистки врач уберет зубной камень и налет, под которыми могут скапливаться бактерии. А также осмотрит ротовую полость, чтобы обнаружить проблему на ранней стадии, если она появилась. Тогда вылечить зуб намного проще и дешевле.

Интерьер

направления