Скорая помощь

Частная скорая помощь медицинского центра «Клиника Профессиональной Медицины» имеет очень широкий функционал и может помочь пациенту практически в любой ситуации. Врачи платной скорой помощи оказывают экстренную помощь, выписывают больничные листы и назначают терапию, проводят плановую перевозку больных и дежурят на массовых мероприятиях. К функционалу частной скорой также относится вызов любого узкопрофильного врача на дом для проведения консультации и диагностических исследований.

Свяжитесь с нами:

Круглосуточная неотложная помощь

опытные врачи скорой помощи со стажем работы не менее 5 лет

Наше оснащение

24 машины скорой помощи

Передвижной флюорографический кабинет

Переносной цифровой рентгеновский аппарат

Портативные УЗИ

Услуги, которые оказывают наши выездные бригады

Платная скорая — это уникальное сочетание экстренной службы и поликлиники. Наши бригады неотложной помощи выполняют следующие функции:

• Врач на дом. Если вы заболели, просто вызовите доктора прямо к себе домой. Наш врач проведет необходимые диагностические исследования на дому, поставит диагноз и подберет оптимальную схему лечения. Вы можете вызвать как терапевта, так и врача узкого профиля: хирурга, невролога, офтальмолога, кардиолога и т.д. Если доктор посчитает, что состояние пациента требует госпитализации, бригада платной скорой помощи доставит его в стационар.
  • Больничный.Вы чувствуете себя достаточно плохо, чтобы не ходить на работу, однако не нуждаетесь в серьезной медицинской помощи? Вы можете вызвать на дом врача, который оформит лист нетрудоспособности.
  • Перевозка лежачих больных.Вызов машины возможен для перевозки лежачего больного в медицинскую организацию или домой. Автомобили скорой оснащены оборудованием, необходимым для постоянного контроля состояния пациента и оказания экстренной помощи, если ему станет хуже по дороге. На протяжении всего пути человека будет сопровождать квалифицированный доктор с опытом работы не менее 5 лет.
  • Реанимационные перевозки.Услуги перевозки тяжелых пациентов оказывают реанимационные бригады скорой помощи, состоящие из врача-реаниматолога, фельдшера и водителя. Автомобили полностью укомлектованы необходимым оборудованием, включая аппарат ИВЛ, дефибриллятор, кардиограф, кислородный баллон и прочее. По желанию заказчика можно разместить дополнительное оборудование в машине скорой на время перевозки.
  • Дежурство на мероприятиях.Наши бригады дежурят на спортивных соревнованиях, фестивалях, концертах, свадьбах и любых других массовых мероприятиях. Наличие бригады рядом с местом проведения события позволяет оказать пострадавшему немедленную помощь и не дожидаться приезда городской скорой. При необходимости врачи скорой помощи проводят госпитализацию.

Платная скорая помощь от «Клиники Профессиональной Медицины»

Наша служба скорой и неотложной медицинской помощи состоит из 24 автомобилей. Каждый из них оснащен по последнему слову техники. В распоряжении наших специалистов есть не только стандартное оборудование, но и переносная рентген-установка, портативные УЗИ-аппараты. Все это позволяет провести полноценное обследование на дому и избежать ненужных поездок в больницу, если диагноз не подтвердится. Также вы можете вызвать в офис флюоромобиль для проведения флюорографии и исключения случаев туберкулеза среди ваших сотрудников.

Платные выездные бригады дежурят круглосуточно. В любое время на вызов приедет доктор, который работает на скорой помощи не менее 5 лет и обладает обширным практическим опытом. Большой автопарк позволяет всегда иметь свободные машины. Вам не придется ждать, когда медики освободятся с предыдущего вызова. Доктор будет направлен к вам сразу после получения вызова диспетчером.