Планирование семьи

• Подбор контрацепции
  • Сохранение репродуктивной функции
  • Планирование и ведение беременности
  • Диагностика причин и лечение бесплодия, невынашивания беременности
  • Школа будущих мам
  • Врачи отделения

Врач-гинеколог, врач-репродуктолог

Врач-эндокринолог, врач-диетолог, врач УЗД

Прайс-лист отделения

Подбор контрацепции

Один из важнейших запросов современной женщины к гинекологу — это подбор эффективной, безопасной, удобной контрацепции.

На приеме врач проводит подробную беседу, чтобы предложить пациентке оптимальные для нее методы. Гинеколог рассказывает об их преимуществах и возможных недостатках, назначает обследование и план дальнейшего наблюдения. Правильно подобранная контрацепция не только защитит от нежелательной беременности и инфекций, передаваемых половым путем, но и может иметь лечебный эффект при ряде гинекологических заболеваний.

Планирование и ведение беременности

Грамотное планирование — это залог здоровья мамы и ребёнка и благополучного течения беременности. Поэтому планирование беременности желательно начинать с обращения к квалифицированным врачам.

При подготовке к беременности нужно учитывать ряд факторов:

• Состояние здоровья будущих родителей, репродуктивное состояние,
    • Наличие генетических патологий и предрасположенностей,
    • Наличие хронических заболеваний,
    • Отсутствие инфекций, заболеваний, передающихся половым путем,
    • Количество предыдущих беременностей, наличие в анамнезе абортов.

В нашей клинике планирование и ведение беременности может осуществляться с помощью целой команды врачей – гинекологов-репродуктологов, эндокринологов, кардиологов, врачей УЗИ, маммологов, врачей функциональной диагностики.

Мы подбираем программу индивидуально под каждую пациентку с учетом всех обстоятельств – состояния здоровья, возраста, анамнеза, наличия или отсутствия наследственных предрасположенностей. Ключ к успеху – адекватная оценка ситуации и грамотное планирование дальнейших действий.

Диагностика причин и лечения бесплодия и невынашивания беременности

Диагноз «бесплодие» ставится паре, если в течение года регулярной половой жизни без контрацепции беременность не наступила. Это говорит о наличии патологии репродуктивной системы женщины или мужчины. Современная медицина располагает методиками, благодаря которым быстро и точно можно выявить причину бесплодия и скорректировать ее. В данном случае парой должен заниматься врач-репродуктолог, обладающий достаточной компетенцией в сфере гинекологии, эндокринологии и генетики.

Возможными причинами бесплодия являются:

• Непроходимость маточных труб в результате перенесенного воспаления или спаечного процесса
    • Патология матки, в первую очередь — эндометрия
    • Эндометриоз
    • Эндокринные нарушения
    • Мужской фактор: снижение количества и подвижности сперматозоидов, аномалии их строения
    • Генетические патологии

К сожалению, во многих случаях единственным проявлением данных заболеваний становится невозможность зачать или выносить беременность.

Для женщин старше 35 лет обследование начинают спустя 6 месяцев неудачных попыток. После 35 лет вероятность зачатия и благополучного вынашивания беременности снижается с каждым годом, поэтому чем раньше пара обратится за медицинской помощью, тем выше шанс на рождение здорового ребенка.

Методы диагностики и лечения, которые проводятся в нашем отделении:

• Лабораторная диагностика

весь спектр лабораторных анализов, необходимых при установлении причин бесплодия и для подготовки к беременности

• Фолликулометрия

оценка роста доминантного фолликула в яичнике и структуры эндометрия, определение даты овуляции, подтверждение состоявшейся овуляции

• Стимуляция овуляции

применяется в том случае, если она сама не происходит

• Коррекция эндокринных нарушений, в том числе у мужчин

• Соногистеросальпингография

проверка проходимости маточных труб с помощью УЗИ

• Пайпель-биопсия эндометрия

взятие анализа из полости матки с целью гистологического исследования

• Гистероскопия

осмотр полости матки с помощью видеохирургического оборудования

• Малая оперативная гинекология

Удаление полипов эндометрия и шейки матки, рассечение внутриматочных спаек — синехий, лечебно-диагностическое выскабливание матки

• Восстановление после оперативного лечения

Школа будущих мам

У всех будущих мам возникает много вопросов: как распознать приближение родов, как они протекают, как ухаживать за новорожденным и заботиться о здоровье подрастающего малыша, что сделать для успешного грудного вскармливания, как восстановиться после родов.

Лучше всего ответить на эти вопросы может врач с современными взглядами. Любая мама, вспоминая первые месяцы своего ребенка, обязательно вспомнит и то, скольких волнений ей стоило разобраться в информации, транслируемой со всех сторон. Имея знания, Вы будете вооружены против и устаревших подходов, и странных новомодных тенденций, и откровенно ошибочных данных.

Нашей целью является счастливое материнство наших пациенток. Занятия у нас проходят в уютной обстановке, в группе до 3 человек. Возможно проведение индивидуальных занятий и присутствие близких по желанию беременной. Для удобства будущих мам разработаны разные программы: стандартный курс из 10 занятий, интенсивный курс из 4 лекций, отдельные экспресс-курсы по темам грудного вскармливания и здоровья ребенка.

Сохранение репродуктивной функции

Тенденция откладывать рождение детей в настоящее время очевидна. Вступление в брак в более позднем возрасте, желание получить образование (иногда не одно) и состояться как специалист, стремление к финансовой независимости — все это способствует тому, что к материнству наши пациентки приходят в возрасте старше 30-35 лет. К сожалению, по статистике у многих из них к этому моменту возникнут сложности с зачатием. Гинекологические заболевания могут медленно прогрессировать все это время и в конечном итоге привести к необходимости лечения бесплодия.

Наблюдение гинеколога-репродуктолога поможет сохранить здоровье и вовремя принять меры, если возникнет какая-либо угроза репродуктивной функции.