ПЦР-диагностика

ПЦР (полимеразная цепная реакция) — молекулярно-генетический метод, который используется для диагностики инфекционных заболеваний. Он позволяет обнаружить возбудитель даже в том случае, если его концентрация в биологическом материале крайне мала. Главное достоинство способа в том, что выявляется непосредственно наличие бактерии/вируса, а не антител, которые на определенном этапе болезни могут отсутствовать.

Показания

Как правило, ПЦР-диагностику назначает лечащий врач, чаще всего это делает гинеколог или уролог. Исследование нужно сделать в следующих случаях:

• Признаки воспаления урогенитального тракта;
  • Использование контрацептивов;
  • Смена полового партнера;
  • Планирование беременности;
  • Предстоящие операции на органах малого таза;
  • Лечение антибиотиками, гормонами.

Подготовка к сдаче анализа

ПЦР-диагностика не требует особой подготовки, но по возможности желательно следовать нескольким простым рекомендациям:

• Анализ лучше сдавать вне менструального цикла;
  • За сутки до взятия материала желательно не делать спринцевание влагалища и не пользоваться вагинальными свечами;
  • В течение 3 дней до сдачи анализа рекомендуется воздержаться от незащищенного полового контакта.

В «Клинике Профессиональной Медицины» вы можете пройти ПЦР-диагностику на ВПЧ высокого онкогенного риска, инфекции, передающиеся половым путем, сдать мазки из зева и носа на стафилококк, анализ кала на кишечную группу.

Прайс-лист отделения

Мы проводим ПЦР-диагностику на базе нашей собственной клинико-диагностической лаборатории, поэтому анализы делаются быстрее, чем обычно.

Медицинское направление*

Выбрать врача*