ПЦР-диагностика

ПЦР (полимеразная цепная реакция) — молекулярно-генетический метод диагностики инфекционных заболеваний. Он позволяет обнаружить возбудитель даже при крайне малой концентрации в биологическом материале. Инфекция выявляется посредством обнаружения ДНК/РНК её возбудителя, этим объясняется хорошая чувствительность и специфичность анализа. Главное преимущество в том, что в результате теста выявляется непосредственно бактерия/вирус, а не антитела, которые на определенном этапе болезни могут отсутствовать.

Показания

ПЦР-диагностику назначает лечащий врач, чаще всего гинеколог или уролог. Исследование нужно сделать в следующих случаях:

• признаки воспаления урогенитального тракта;
  • использование контрацептивов;
  • смена полового партнера;
  • планирование беременности;
  • предстоящие операции на органах малого таза;
  • лечение антибиотиками, гормонами.

Подготовка к сдаче анализа

Особая подготовка к ПЦР-диагностике не требуется, но желательно следовать нескольким рекомендациям:

• анализ лучше сдавать вне менструального цикла;
  • за сутки до взятия материала не делать спринцевание и не использовать вагинальные свечи;
  • в течение 3 дней до сдачи анализа воздержаться от незащищенного полового контакта.

В VESNA Clinic вы можете пройти ПЦР-диагностику на ВПЧ высокого онкогенного риска, инфекции, передающиеся половым путем, сдать мазки из зева и носа на стафилококк, анализ кала на кишечную группу.

Врач клинической лабораторной диагностики, заведующий КДЛ

Цены

Мы проводим ПЦР-диагностику на базе нашей собственной клинико-диагностической лаборатории, поэтому анализы делаются быстрее, чем обычно.