Оториноларингология

Оториноларинголог (лор) – врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней уха, горла и носа.

Чаще всего к лору обращаются пациенты с жалобами на постоянный насморк или боль в горле. Как правило, эти состояния успешно лечатся при своевременном обращении к специалисту. Наши врачи быстро снимут симптоматику заболеваний и назначат грамотную терапию как при острых формах заболевания, так и при хронических.

В нашей клинике работают врачи-отоларингологи с профессиональным стажем 20 лет, наградами и почетными званиями: наш врач Долаберидзе Н.С. в 2018 году была признана «Лучшим оториноларингологом» Москвы, а также она имеет почетные грамоты Департамента здравоохранения.

Какие болезни лечит лор

• Острые и хронические заболевания глотки и гортани (фарингит, тонзиллит, ларингит),
  • Острые и хронические заболевания носа и околоносовых пазух (гайморит, синусит, ринит, аллергические риниты),
  • Острые и хронические заболевания уха (отит, евстахиит, наружный отит, грибковый отит);
  • Полипы и другие образования.

При каких состояниях нужно обратиться к лору

• Боль в горле;
  • Насморк, сохраняющийся более 2 недель;
  • Затрудненное дыхание;
  • Боли в голове в области глаз и висков, при постоянном насморке;
  • Частичная потеря обоняния;
  • Боль в ухе;
  • Ухудшение слуха;
  • Попадание инородных предметов в лор-органы.

Помните, что самолечением заниматься опасно. Например, некоторые пациенты часто назначают себе антибиотики, в результате организм привыкает к ним, и при появлении в будущем более сложных патологий они уже не помогают. Еще очень популярно самоназначение сосудосуживающих капель (нафазолин и др.), а от них тоже развивается привыкание и даже медикаментозная зависимость. Вот почему лучше обратиться к специалисту: врач подберет грамотное лечение конкретно под вашу ситуацию и успешно вылечит заболевание без всяких неприятных последствий.

Важный момент: лор-патологии без своевременной диагностики часто переходят в хроническую форму, поэтому чем раньше вы обратитесь к врачу, тем эффективнее будет лечение.

Прайс-лист отделения

Исследования и манипуляции

• Промывание миндалин,
  • Удаление серных пробок,
  • Туалет слухового прохода,
  • Внутригортанные вливания,
  • Мазки на флору из зева, носа и уха,
  • Удаление инородных тел из лор-органов,
  • Аудиометрия,
  • Интерпретация рентгенологических исследований носа.

Преимущества лечения у лора в нашей клинике

• Квалифицированные врачи: в нашем штате работают врачи-отоларингологи со стажем 20 лет, с опытом работы в профильных больницах и стационарах;
  • Выезд врача на дом: наши врачи выезжают к пациентам по Москве и за МКАД;
  • Выполнение срочных диагностических исследований, консультаций и лечения: наш лор готов принять вас экстренно;
  • Возможность пройти комплексное обследование в 1 день на базе нашей клиники: вы можете получить консультацию врача, сделать все необходимые функционально-диагностические исследования и сдать анализы.

Интерьер