Консультация онколога в Москве

Онкология — это направление в медицине, занимающееся изучением злокачественных и доброкачественных опухолей, их профилактикой, диагностикой и лечением. Злокачественные опухоли часто называют раком, это общее название для широкого спектра онкологических болезней. Злокачественные процессы начинаются в организме человека в результате трансформации нормальных клеток в опухолевые в ходе деления. Точные причины этого процесса науке пока неизвестны, но считается, что рак возникает из-за совокупности генетических особенностей и факторов риска, о которых речь пойдет дальше.

Сотрудники отделения

Многие онкологические заболевания хорошо поддаются лечению, но они часто протекают бессимптомно и обнаруживаются уже на поздних стадиях с метастазированием, когда полное излечение невозможно. По этой причине большое значение имеет прохождение специально разработанных чекапов и скринингов, позволяющих своевременно выявить патологию и успешно вылечить ее.

Врач-онколог ведет пациентов не только со злокачественными образованиями, но и с доброкачественными. Последние растут медленно, сдавливая соседние ткани, но не проникая в них. Доброкачественные опухоли чаще всего не опасны для жизни человека, но в отдельных случаях они перерождаются в злокачественные (процесс называется малигнизацией). Чтобы этого не случилось, пациентам с доброкачественными образованиями нужно регулярно наблюдаться у врача-онколога и делать УЗИ.

Наиболее часто к врачу обращаются люди с липомами и папилломами — доброкачественными опухолями, локализованными на коже и под ней. Они нередко удаляются прямо во время первичного платного приема и консультации. Процедура проводится в комфортной для пациента обстановке и является практически безболезненной и малотравматичной.

Основные факторы риска развития онкологии, по данным ВОЗ:

• употребление табака (22 % смертей от рака на фоне курения);
  • избыточная масса тела, ожирение;
  • неправильное питание, недостаточное потребление фруктов и овощей;
  • отсутствие физической активности, малоподвижный образ жизни;
  • употребление алкоголя;
  • заражение онкогенными штаммами ВПЧ, гепатитами В и С;
  • ионизирующее и ультрафиолетовое излучение;
  • плохие экологические условия (загрязнение воздуха);
  • генетическая предрасположенность;
  • старение.

Симптомы и признаки онкологии

Некоторые изменения в состоянии человека могут указывать на опухолевые процессы:

• постоянная слабость, головокружение;
  • регулярные головные боли;
  • быстрая потеря веса;
  • повышенное потоотделение;
  • нарушения пищеварения (диарея, запор, изжога, тошнота, метеоризм и др.);
  • общее снижение иммунитета, анемия;
  • изменение цвета кожи;
  • сонливость, апатия;
  • снижение работоспособности;
  • увеличение лимфоузлов.

Все перечисленные симптомы могут быть признаками рака, а могут иметь совершенно другое происхождение. На платный прием к онкологу нужно записываться в том случае, если вы наблюдаете у себя такие изменения на регулярной основе.

Услуги врача-онколога

В «Клинике Профессиональной Медицины» в Москве платный прием ведет онколог высшей категории, доктор медицинских наук. Как проходят консультации:

• Знакомство и сбор анамнеза. Обязательно сообщите доктору о наличии генетической предрасположенности к онкологическим заболеваниям(случаи рака среди родственников), а также о любых регулярных изменениях в состоянии вашего здоровья за последнее время и по возможности предоставьте имеющуюся медицинскую документацию. Помочь в постановке диагноза иногда могут даже незначительные симптомы.
  • Физикальный осмотр. Врач-онколог проводит осмотр и выявляет внешние признаки, которые могут свидетельствовать о наличии опухоли.
  • Согласование плана обследования. Злокачественные новообразования никогда не диагностируются только по результатам внешнег осмотра, поэтому онколог делает назначение на диагностические исследования.
  • Повторная консультация. Проводится после получения результатов диагностических исследований. На приеме врач ставит диагноз разрабатывает план лечения.
  • Удаление липомы
  • Удаление бородавок
  • Удаление папиллом

Наша клиника специализируется на лечении и профилактике онкологических заболеваний брюшной полости, пищеварительного тракта, грудной клетки. Мы используем наиболее точные и современные методы диагностики, которые позволяют не только обнаружить опухоль, но и достоверно определить ее размеры и характер.

Прайс-лист отделения

Методы диагностики онкологии

• Рентгенография. Важнейший метод диагностики в онкологии. Рентген позволяет установить размер опухоли и ее распространение в соседних тканях, что крайне важно для постановки правильного диагноза и дальнейшего успешного лечения.
  • Маммография. Это один из основных способов достоверной диагностики рака груди. Женщинам после 40 лет маммографию необходимо делать ежегодно. Специалисты нашей клиники проводят маммографию на новейшем цифровом аппарате Pinkview-AT с минимальным уровнем облучения и высоким разрешением снимков.
  • Ультразвуковое исследование (УЗИ). Позволяет онкологу быстро получить данные о размерах новообразования и характере его границ. На основании этой информации можно сделать обоснованное предположение о свойствах заболевания уже при первой консультации. Наши врачи делают УЗИ на аппарате экспертного класса Sonoscape S40Exp, с помощью которого им удается максимально точно определить границы новообразования благодаря функции 4D и высокой контрастности снимков.
  • Биопсия и пункция. С помощью специального инструмента онколог берет образец тканей опухоли, который потом отправляется в лабораторию и изучается на предмет атипичных клеток. Биопсия — наиболее достоверный метод определения природы опухоли.
  • Лабораторные исследования. Для диагностики онкологии врач может назначить анализ на онкомаркеры. Это вещества, вырабатываемые организмом в ответ на распространение раковых клеток. Чаще всего анализ на онкомаркеры делают для ранней диагностики опухолевых процессов или оценки эффективности проводимой терапии.

Наши чекапы

Врачи нашей клиники разработали специальные программы обследования (чекапы) для выявления и профилактики опухолевых процессов. В них включены самые необходимые медицинские исследования, которые позволяют оценить общее состояние организма, провести достоверную онкодиагностику и при необходимости вовремя начать лечение.

Каждый чекап предусматривает два визита в клинику: первый раз вы приходите на прием к гинекологу (для женщин) или урологу (для мужчин), сдаете анализы и проходите несколько исследований, а во второй раз уже с готовыми анализами посещаете врача-онколога. На основании результатов всех обследований и консультаций других специалистов онколог делает заключение и дает вам все необходимые рекомендации.

Что обязательно нужно знать об онкологии

Рак занимает второе место среди основных причин смертности людей во всем мире (9,6 млн смертей в 2018 году).

• У каждого человека в организме постоянно продуцируются раковые клетки, но в норме они быстро погибают и не приводят к злокачественному процессу благодаря противоопухолевому иммунитету.
  • Злокачественные опухоли далеко не всегда связаны с генетической предрасположенностью: если в семье не было случаев рака, то это не гарантирует, что сам человек никогда в жизни им не заболеет.
  • Заразиться раком нельзя, так как это неинфекционное заболевание, но некоторые инфекции (ВПЧ, гепатиты В и С) могут привести к злокачественному процессу в организме.
  • Прививки от гепатита и ВПЧ являются эффективным методом профилактики рака.
  • Доброкачественные опухоли часто кажутся безопасными, но и они могут перерождаться в злокачественные, поэтому при их обнаружении важно как можно быстрее установить характер с помощью диагностики, а в дальнейшем регулярно наблюдаться у врача-онколога.
  • Многие виды рака успешно лечатся, если обнаруживаются на ранних стадиях, поэтому важно периодически проходить онкочекапы и профилактические консультации.

Медицинское направление*

Выбрать врача*