Коррекция эндокринных нарушений при бесплодии

К бесплодию могут приводить различные эндокринные патологии, поэтому иногда это заболевание гинекологи лечат совместно с эндокринологами.

Основная эндокринная причина бесплодия — ановуляция. Это состояние, при котором не происходит выход зрелой яйцеклетки из фолликула, а следовательно, ее встреча со сперматозоидом становится невозможной. К ановуляции могут приводить разные эндокринные нарушения, самыми распространенными из них являются:

• Гиперпролактинемия.

Повышение уровня гормона пролактина в крови, не связанное с беременностью. Может влиять на ритмы секреции половых гормонов и приводить к нарушению созревания яйцеклетки, в связи с чем наступление беременности невозможно.

• Нарушения функции щитовидной железы.

К бесплодию могут приводить, например, такие заболевания щитовидной железы, как гипотиреоз и гипертиреоз.

• Синдром поликистозных яичников (СПКЯ).

Патология, характеризующаяся нерегулярным циклом, вплоть до полного отсутствия менструаций, отсутствием овуляций и повышенным уровнем мужских половых гормонов в результате нарушения работы яичников, а также соответствующими ультразвуковыми признаками.

Специалисты нашего отделения успешно справляются как с лечением всех вышеперечисленных заболеваний, так и с другими более редкими состояниями, которые тоже могут привести к бесплодию.

Наши преимущества:

• Грамотные врачи: специалисты имеют опыт работы в профильных эндокринологических научных центрах, участвуют в международных конгрессах и конференциях, регулярно проходят дополнительную подготовку по эндокринологии.
  • Следование принципам доказательной медицины (evidence-based medicine): лечение, которое наши врачи назначают пациенту, имеет наибольшую эффективность и наименьший риск в этой ситуации и полностью отвечает международным стандартам.
  • Комплексное обследование на одной базе: в клинике представлено более 20 медицинских направлений, поэтому вы можете пройти у нас полное обследование.
  • Индивидуальный подход и честность: наши врачи подбирают схему лечения индивидуально под каждого пациента и назначают только действительно нужные анализы и исследования, без «накручивания» услуг.