Кардиология

Кардиология — это раздел медицины, который занимается изучением, профилактикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы. Чаще всего на практике врач-кардиолог сталкивается с повышенным артериальным давлением, атеросклерозом, последствиями инфаркта и нарушениями сердечного ритма.

Многие кардиологические заболевания лечатся полностью, если как можно раньше начать этим заниматься. Нельзя затягивать с обращением к врачу, иначе патология примет хроническую форму. Мы рекомендуем записаться на прием к кардиологу при появлении первых же кардиологических симптомов — болей в области груди и сердца, одышки, повышении артериального давления и неритмичного пульса.

видов услуг
<400
ЭхоКГ в месяц
<400
велоэргометрий в месяц
<200
ХМ ЭКГ в месяц
<200
СМАД в месяц
дня на изготовление анализов

В нашем центре ведут прием два специалиста-кардиолога — Решетникова Анна Александровна и Гучаев Руслан Вячеславович. Они имеют многолетний профессиональный стаж и постоянно совершенствуют свои навыки. Анна Александровна была удостоена высшей квалификационной категории, а Руслан Вячеславович является членом Европейской ассоциации специалистов по неотложной кардиологии. В 2018 году он получил почетное звание «Московский доктор».

Что лечит кардиолог

Большая часть пациентов врача-кардиолога страдает повышенным артериальным давлением или ишемической болезнью сердца. Последнюю часто называют «грудной жабой», так как ее основной симптом — давящие боли в груди и чувство удушья. Врачи нашей клиники специализируются на лечении следующих заболеваний:

• аритмия (отклонение ритма сердцебиения от нормы);
  • повышенное артериальное давление (гипертензия);
  • пороки сердца (приобретенные или врожденные);
  • хроническая сердечная недостаточность;
  • воспалительные заболевания миокарда, перикарда, клапанного аппарата;
  • последствия инфаркта миокарда;
  • последствия тромбоэмболии легочной артерии;
  • мультифокальный атеросклероз.

В нашей клинике успешно работает полноценное кардиологическое отделение, на базе которого вы можете комплексно лечиться у нескольких специалистов: кардиологов, врачей УЗД, неврологов, эндокринологов и так далее. Благодаря наличию собственной лаборатории и возможности проведения основных исследований функциональной диагностики, вы пройдете полное обследование в один день без необходимости приезжать еще раз.

Какие симптомы могут говорить о сердечных заболеваниях

На прием к кардиологу нужно записаться, если вы отмечаете у себя перечисленные симптомы:

• боли в области сердца или за грудиной (колющие, тянущие, схваткообразные, отдающие в руку, зубы, шею);
  • нарушения сердечного ритма (приступы сердцебиения без физической и эмоциональной нагрузки, неритмичный пульс);
  • ощущение нехватки воздуха, приступы слабости и головокружения;
  • одышку;
  • общую физическую слабость, периодическую слабость в руке или ноге;
  • повышенное артериальное давление;
  • регулярные головные боли и тяжесть в затылке;
  • редкий пульс (менее 50 ударов в минуту);
  • повышенный уровень холестерина и ЛПНП по результатам биохимического анализа крови.

Факторы риска развития кардиологических болезней

Чтобы избежать развития сердечных заболеваний, вам следует знать, почему они возникают. Кардиологи «Клиники Профессиональной Медицины» называют следующие причины:

• курение табака;
  • употребление алкоголя;
  • неправильное питание (соленая, жирная пища, недостаточное потребление овощей и фруктов);
  • повышенная масса тела, ожирение;
  • отсутствие физической активности;
  • повышенное давление;
  • наследственность;
  • продолжительная психоэмоциональная нагрузка.

Нужно заметить, что наибольшему риску подвергаются мужчины старше 40 лет и женщины в менопаузе. До климактерического периода женщины намного реже страдают от сердечно-сосудистых заболеваний благодаря выработке гормонов эстрогена и прогестерона.

Методы диагностики

В нашем медицинском центре вы можете получить консультацию кардиолога высшей категории, который осмотрит вас и при необходимости назначит дополнительные обследования. Для людей, которые не хотят посещать клинику или не могут этого сделать по состоянию здоровья, предусмотрена услуга по вызову врача на дом. Чтобы провести дифференциальную диагностику и точно определить, что стало причиной ухудшения самочувствия, применяются:

• Электрокардиография (ЭКГ) — позволяет выявить аритмию, признаки повышенного артериального давления, наличие и локализацию постинфарктных нарушений.
  • Холтеровское мониторирование ЭКГ — проводится с помощью специального устройства, которое человек носит 24 часа. Эта процедура поможет определить вид нарушения сердечного ритма, обнаружить паузы в сокращении сердечной мышцы и недостаточность кровоснабжения миокарда.
  • Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) — 24-часовой постоянный мониторинг АД с помощью переносного прибора. Кардиологи применяют этот метод диагностики для наблюдения за артериальным давлением и работой сердца в разных условиях, оценки степени гипер- или гипотонии.
  • Эхокардиография (УЗИ сердца и сосудов) — с помощью ЭхоКГ кардиолог определяет, как движется кровь в предсердиях и желудочках сердца, видит состояние мягких тканей и клапанного аппарата сердца, оценивает сократительную способность миокарда и анализирует работу сердца в целом. Наши кардиологи и врачи УЗД проводят ЭхоКГ на новейшем аппарате экспертного класса Sonoscape S40Exp.
  • Велоэргометрия — нагрузочный тест, который позволяет оценить толерантность сердца к физической нагрузке и выявить скрытую коронарную недостаточность.
  • Допплерография (дуплексное сканирование) — УЗИ вен и артерий любой локализации. Позволяет оценить проходимость сосудов и состояние сосудистой стенки. С помощью допплерографии можно диагностировать тромбоз.
  • Лабораторная диагностика — для подтверждения предполагаемого диагноза кардиолог может назначить клинический и биохимический анализы крови. Результаты анализов готовы уже через 1–2 дня.

Суточный мониторинг АД и ЭКГ нередко проводятся в комплексе. Вы можете вызвать врача на дом для установки оборудования или приехать для этого к нам в клинику. Наши специалисты осуществляют выезд по Москве и за пределы МКАД.

Прайс-лист отделения

Какие услуги предоставляет «Клиника Профессиональной Медицины»

• Плановое ведение пациента
    После проведения диагностических тестов врач ставит диагноз и подбирает для вас индивидуальную схему лечения. Врачи нашей клиники придерживаются принципов доказательной медицины и в своих назначениях ориентируются на российские и международные рекомендации. Контроль эффективности лечения проводится врачом во время планового приема. Также доктор может попросить вас вести дневник, в котором нужно будет фиксировать утреннее и вечернее артериальное давление. Большую роль в выздоровлении играет коррекция образа жизни. На первичном приеме подробно расскажите врачу о вашем питании, режиме дня, об образе жизни в целом. Кардиолог определит основные факторы риска в вашем случае и сделает рекомендации для облегчения работы сердечно-сосудистой системы.
  • Прохождение профилактических чекапов и скринингов
    Для профилактики развития сердечных заболеваний нужно периодически проходить комплексное обследование. В нашей клинике есть несколько чекапов для оценки работы сердечно-сосудистой системы, в которых мы собрали самые нужные исследования и консультации врачей.
  • Осмотр перед спортивными соревнованиями
    Если вам предстоит участие в марафоне, забеге и других спортивных соревнованиях или вы хотите проверить свое сердце перед активными занятиями спортом, вы можете пройти у нас спортивный чекап. Он включает в себя консультации кардиолога и спортивного врача, анализы крови, ЭКГ, кардиологический стресс-тест (велоэргометрия) и флюорографию. После прохождения обследования вы получаете на руки все результаты анализов и заключение спортивного врача о допуске к соревнованиям.
  • Выезд врача на дом
    Вы можете вызвать кардиолога или врача УЗД на дом для консультации и проведения диагностических исследований. Наши специалисты выезжают по Москве и в пределах МКАД. Также у нас есть своя круглосуточная служба скорой помощи, и наша кардиологическая бригада может приехать к вам даже ночью.

• Наличие собственной клинико-диагностической лаборатории.
  • Проведение диагностических исследований на оборудовании экспертного класса от производителей с мировым именем: PINKVIEW-AT, Sirona, Bemems.
  • Врачи высшей категории, доктора наук.
  • Удобное расположение в центре Москвы с бесплатной парковкой.
  • Англоязычное сопровождение при необходимости, VIP-обслуживание.

Факты о сердечно-сосудистых заболеваниях (ССЗ)

• Сердечно-сосудистые заболевания — основная причина смерти населения во всем мире (по данным ВОЗ, в 2016 г. 31 % всех случаев смерти в мире).
  • Риск развития многих сердечно-сосудистых заболеваний можно снизить с помощью профилактических мер, уменьшения факторов риска, таких как курение, вредное питание, избыточное потребление алкоголя, недостаток физической активности, постоянный стресс.
  • Людям с ССЗ, с генетической предрасположенностью к ССЗ или с высоким риском развития ССЗ (из-за диабета, гиперлипидемии, артериальной гипертензии) показано регулярное наблюдение у кардиолога и иногда назначение лекарственной терапии для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний даже при отсутствии симптоматики.

Интерьер