Инстилляция мочевого пузыря и уретры

Инстилляция мочевого пузыря и уретры – терапевтический метод, который применяют для лечения урологических заболеваний, преимущественно инфекционных. К нему обращаются в том случае, когда приём медикаментов перорально (через рот) оказывается недостаточно эффективным.

Суть состоит в том, что раствор лекарственного средства вводят непосредственно в полость органа – через мочеиспускательный канал. Для этого используют специальный шприц или катетер.

Преимущества

Инстилляция позволяет доставить лекарство непосредственно в орган, благодаря чему улучшается всасывание антибиотиков и противовоспалительных средств в глубокие слои. При этом лекарство может долгое время находиться в полости мочевого пузыря.

Еще одним преимуществом метода специалисты называют локальное действие медикаментов: лекарство поступает исключительно в очаг воспаления, не оказывая влияния на здоровые органы и не вовлекая весь организм в борьбу с заболеванием. Это преимущество позволяет увеличить концентрацию лекарственного вещества, которая не вызовет побочных эффектов, и быстрее вернуть в норму работу органов.

Подготовка

Перед процедурой пациенту необходимо опорожнить мочевой пузырь, а после нее рекомендуется в течение часа не посещать туалет.

Инстилляция назначается пациенту при следующих заболеваниях:

• уретрит,
  • цистит,
  • везикулит,
  • раковые заболевания;
  • другие инфекционные болезни мочевого пузыря и мочеиспускательного канала.

Вводить лекарство в организм с помощью инстилляции противопоказано:

• при повреждениях мочеиспускательного канала;
  • острых воспалительных процессах;
  • туберкулезе мочевого пузыря.

У нас работаютврачи со стажем от 15 лет, кандидаты и доктора наук. Диагностические исследования проводятся на аппаратах экспертного класса от международных брендов (Sonoscape, Pinkview-AT). Выполняем срочные исследования, возможен выезд врача на дом по Москве и за пределы МКАД.