Прием гинеколога

Гинеколог специализируется на диагностике, лечении и профилактике заболеваний женской половой системы. Регулярное обследование в соответствии с российскими и международными протоколами сохраняет здоровье женщины от самого юного возраста до постменопаузы. Подбор контрацепции, планирование беременности, наблюдение при наличии хронических болезней, диагностика сложных случаев — это все входит в компетенцию врача.

Мы знаем, насколько важны деликатность и чуткость гинеколога, уютная атмосфера на приеме, поэтому сделали все для комфорта наших пациенток.

Врач-гинеколог, врач-репродуктолог

Врач-эндокринолог, врач-диетолог, врач УЗД

Гинекологи VESNA Clinic оказывают услуги по всем основным направлениям:

• плановое ведение пациента;
  • диагностика и терапия гормональных нарушений;
  • подбор средств контрацепции;
  • снятие симптоматики и облегчение климакса;
  • планирование и ведение беременности;
  • лечение воспалительных процессов органов мочеполовой системы;
  • проведение малых гинекологических операций.

При необходимости врачи ведут прием и лечение патологий совместно со специалистами смежных сфер — эндокринологом, врачом УЗД, онкологом, диетологом, кардиологом.

Лабораторно-диагностические исследования и манипуляции

В клинике проводят более 50 видов современных аппаратных и лабораторных исследований, позволяющих выбрать правильную схему лечения заболевания. Чаще всего на приеме назначаются следующие диагностические услуги:

Все исследования проводятся непосредственно в клинике, некоторые из них возможны на дому. Многие анализы делаются на собственной лабораторно-диагностической базе, поэтому врачи быстрее получают результаты и начинают лечение. Благодаря наличию в нашей клинике полноценного отделения гинекологии вы можете пройти комплексное обследование в день обращения.

Направления и методики лечения

Персональный лечебный план подбирается гинекологом на приеме на основании анамнеза, наличия диагноза и стадии развития заболевания. Наши программы:

• Плановое ведение пациентки. Предполагает регулярное посещение гинеколога, проведение УЗИ органов малого таза, взятие мазков и посева, контроль заболеваний в динамике. Также у нас есть годовая программа по гинекологии: она включает 10 консультаций в год, 10 УЗИ органов малого таза, осмотр маммологом и широкий спектр лабораторных и инструментальных исследований.
  • Комплексное профилактическое обследование (чекап). В чекапах мы собрали необходимые виды медицинских исследований, позволяющих оценить состояние здоровья женщины, вовремя провести профилактику и лечение различных гинекологических заболеваний. В результате вы получите полноценную информацию о своём здоровье и грамотные рекомендации врача-гинеколога.
  • Программы ведения беременности. Они охватывают весь процесс: от планирования до непосредственной подготовки к родам.

Записаться на прием к врачу-гинекологу в VESNA Clinic можно на сайте и по телефону.

Правильное лечение позволяет полностью избавиться от заболевания или купировать симптомы патологий в хронической форме. Не стоит откладывать консультацию — при появлении подозрений на гинекологические заболевания сразу запишитесь на прием к врачу.
Боброва Марина Игоревна

Когда обратиться к гинекологу?

Патологии репродуктивной системы лучше поддаются коррекции на ранних стадиях. Рекомендуем назначить прием у гинеколога при появлении следующих симптомов:

• боли внизу живота;
  • невозможность зачать в течение года при регулярной половой жизни без контрацептивов;
  • болезненные менструации;
  • выделения, жжение, зуд в половых органах;
  • болезненные ощущения при половом акте, кровянистые выделения после;
  • приливы, жжение, дискомфорт, повышенное давление при менопаузе;
  • сбои в менструальном цикле (выделения стали более интенсивными или скудными, частыми или редкими, вообще прекратились, появились мажущие или кровянистые выделения между менструациями);
  • высыпания или болезненные уплотнения на наружных половых органах.

Даже при отсутствии каких-либо симптомов на плановый прием к гинекологу нужно приходить 1 раз в полгода. Консультация также необходима для подбора средств контрацепции, сохранения репродуктивной функции, планирования и ведения беременности.

Особенности приема

Гинеколог выслушивает жалобы, задает уточняющие вопросы для прояснения клинической картины. После сбора анамнеза врач проводит:

• оценку состояния наружных половых органов;
  • внутривагинальный осмотр с помощью гинекологических зеркал.

После приема при необходимости назначаются лабораторные и инструментальные исследования для уточнения диагноза.

Наш врач-гинеколог проводит УЗИ органов малого таза во время приема, поэтому отдельно записываться на это исследование не потребуется.

Интерьер