Прием гинеколога

Гинеколог специализируется на диагностике, профилактике и лечении патологий женской репродуктивной системы. Без должного лечения патологии переходят в хроническую форму и ухудшают качество жизни. Врачи «Клиники Профессиональной Медицины» располагают глубокими знаниями и современным оборудованием экспертного класса для постановки точного диагноза и назначения адекватной терапии.

гинекологических кабинета
кабинета УЗИ
врача отделения
аппаратов УЗИ
видов диагностических исследований

Сотрудники отделения

Что лечит врач-гинеколог

• Нарушения менструального цикла
  • Воспалительные заболевания органов малого таза
  • Заболевания, передающиеся половым путем (ИППП)
  • Эндометриоз
  • Заболевания матки и шейки матки
  • Заболевания вульвы и влагалища
  • Предменструальный синдром
  • Менопаузальные расстройства
  • Невынашивание беременности, бесплодие

Правильное лечение позволяет полностью избавиться от заболевания или купировать симптомы патологий в хронической форме. Не стоит откладывать консультацию — при появлении симптомов гинекологических заболеваний сразу запишитесь на прием к врачу-гинекологу.

Когда необходимо записаться на консультацию к врачу?

Патологии репродуктивной системы лучше поддаются коррекции на ранних стадиях. Рекомендуем назначить прием у гинеколога при появлении первых тревожных симптомов:

• боли в низу живота;
  • сбои в менструальном цикле (выделения стали более интенсивными или скудными, частыми или редкими, вообще прекратились; появились мажущие или кровянистые выделения между менструациями);
  • болезненные менструации;
  • невозможность зачать в течение года при регулярной половой жизни без контрацептивов;
  • появление выделений, жжение, зуд в половых органах;
  • болезненные ощущения при половом акте, кровянистые выделения после;
  • приливы, жжение, дискомфорт, повышенное давление при менопаузе;
  • образование высыпаний или болезненных уплотнений на наружных половых органах.

Даже при отсутствии каких-либо симптомов на плановый прием к гинекологу нужно приходить 1 раз в полгода. Консультация гинеколога также необходима при планировании семьи: для подбора средств контрацепции, сохранения репродуктивной функции, планирования и ведения беременности.

Особенности проведения приема

На приеме гинеколог выслушивает жалобы, задает уточняющие вопросы для прояснения клинической картины. После сбора анамнеза врач проводит:

• оценку состояния наружных половых органов;
  • внутривагинальный осмотр с использованием гинекологических зеркал.

По результатам приема доктор при необходимости назначает лабораторные и инструментальные исследования для уточнения диагноза.

Наш врач-гинеколог проводит УЗИ органов малого таза во время приема, поэтому отдельно записываться на это исследование вам не потребуется.

Прайс-лист отделения

Услуги гинеколога в «Клинике Профессиональной Медицины»

Гинекологи оказывают платные услуги по основным направлениям:

• плановое ведение пациента;
  • диагностика и терапия гормональных нарушений;
  • подбор средств контрацепции;
  • снятие симптоматики и облегчение течения климакса;
  • планирование и ведение беременности;
  • лечение воспалительных процессов органов мочеполовой системы;
  • проведение малых гинекологических операций.

При необходимости гинекологи ведут прием и лечение патологий совместно со специалистами смежных сфер — эндокринологом, врачом УЗД, онкологом, диетологом, кардиологом.

Лабораторно-диагностические исследования и манипуляции

Врачи клиники проводят 50 видов современных аппаратных и лабораторных исследований, позволяющих выбрать правильную схему лечения заболевания. Чаще всего на приеме назначаются следующие диагностические услуги:

Все исследования врачи проводят непосредственно в клинике, некоторые из них можно провести на дому. Многие анализы делаются на собственной лабораторно-диагностической базе, поэтому у врачей есть возможность быстрее получить результаты и начать лечение. Благодаря наличию полноценного отделения гинекологии в нашей клинике вы можете пройти комплексное обследование в день обращения.

Направления и методики лечения

Персональный лечебный план подбирается гинекологом на приеме на основании анамнеза пациентки, наличия диагноза и стадии развития заболевания. Наши программы:

• Плановое ведение пациентки у гинеколога. Предполагает плановое посещение гинеколога, проведение УЗИ органов малого таза, взятие мазков и посева, контроль заболеваний в динамике. Также у нас есть годовая программа по гинекологии, включающая 10 консультаций гинеколога в год, 10 УЗИ органов малого таза, консультацию маммолога и широкий спектр лабораторных и инструментальных исследований.
  • Комплексное профилактическое обследование (чекап). В наших чекапах мы собрали самые необходимые виды медицинских исследований, позволяющих оценить состояние здоровье женщины и вовремя провести профилактику и лечение различных гинекологических заболеваний. По результатам обследования пациентка получит полноценную информацию о своем здоровье и грамотные рекомендации от нашего врача-гинеколога.
  • Программы ведения беременности. В нашей клинике есть несколько программ ведения беременности. Они охватывают весь процесс с самого начала: от планирования беременности до непосредственной подготовки к родам.

Записаться на платный прием к врачу-гинекологу в «Клинику Профессиональной Медицины» можно на сайте и по телефону.

Интерьер

Медицинское направление*