Дерматология

Дерматолог – врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний кожного покрова. К нему относятся кожа, волосы, ногти и слизистые оболочки.

Развитию дерматологических заболеваний могут способствовать наследственная предрасположенность, ослабление иммунитета, плохая экология в месте проживания пациента, частые сильные стрессы, а также сопутствующие заболевания пищеварительной, эндокринной, нервной и других систем нашего организма. Иногда наоборот дерматологические патологии без должного лечения и контроля дают осложнения на другие органы и системы организма, поэтому очень важно своевременно обратиться к доктору при появлении тревожных симптомов.

Прайс-лист отделения

Какие заболевания лечит дерматолог

Перечень дерматологических патологий очень широк. Наиболее распространенными из них считаются:

• Акне, угри;
  • Розацеа;
  • Псориаз;
  • Атопический дерматит;
  • Экзема;
  • Демодекс;
  • Лишай разных видов;
  • Дерматоз;
  • Васкулиты кожи;
  • Фотодерматозы;
  • Контагиозный моллюск;
  • Грибковые болезни кожи и ногтей.

При каких состояниях нужно обратиться к дерматологу

Дерматологические заболевания могут очень быстро прогрессировать, поэтому при появлении следующих симптомов и состояний мы рекомендуем обратиться к врачу:

• Шелушение кожи, зуд, покраснение;
  • Ощущение сухости, стянутости кожи, которое не проходит больше 2 недель;
  • Сыпь;
  • Угри, прыщи;
  • Изменение цвета кожи;
  • Появление непонятных образований на коже, изменение состояния и вида родинок;
  • Возникновение или увеличение количества папиллом, бородавок.

При обнаружении непонятных образований на коже дерматолог может назначить биопсию и порекомендовать консультацию врача-онколога при необходимости.

Исследования и манипуляции

Преимущества лечения у дерматолога в нашей клинике

• Квалифицированные врачи: в нашем штате работают врачи-дерматологи со стажем от 10 лет, с опытом работы в профильных больницах и стационарах;
  • Выезд врача на дом: наши врачи выезжают к пациентам по Москве и за МКАД;
  • Выполнение срочных диагностических исследований, консультаций и лечения: наш дерматолог готов принять вас экстренно;
  • Возможность пройти комплексное обследование в 1 день на базе нашей клиники: вы можете получить консультацию врача, сделать все необходимые функционально-диагностические исследования и сдать анализы;
  • Возможность совместного лечения у специалистов нескольких специальностей.

Интересные факты о коже человека

• Кожа – это самый большой орган нашего тела: площадь кожи у взрослого человека достигает 1,5-2,3 м²;
  • У кожи множество важнейших функций: дыхательная, защитная, терморегуляторная, экскреторная, эндокринная, рецепторная, иммунная; также она участвует в водно-солевом обмене и в депонировании крови;
  • Кожа состоит из 3 слоев: эпидермис, дерма и подкожно-жировая клетчатка;
  • К придаткам кожи относятся волосы, ногти и кожные железы (сальные, потовые, молочные);
  • У кожи 2 вида: толстая (ладони и подошвы; толстый эпидермис без сальных желез и волос) и тонкая (все остальное тело; тонкий эпидермис, есть волосы и кожные железы).
  • Кожу называют «огромным рецепторным полем», так как сенсорная информация от ее рецепторов обеспечивает связь организма с внешней средой.