Чекапы

Наши Чекапы

Программы обследования Check-Up

Check-Up – это комплексное обследование организма, которое проводится с профилактической целью и позволяет получить важные данные о состоянии здоровья в максимально сжатые сроки.

В наши чекапы мы включили самые необходимые медицинские исследования, которые позволят оценить общее состояние организма, провести диагностику некоторых заболеваний и при необходимости начать лечение. Это хорошая возможность проверить свое здоровье и сделать ряд важных исследований и анализов за адекватную цену.

После прохождения обследования вы получите:

• Заключительную консультацию лечащего врача, которые подробно объяснит полученные результаты исследований и расскажет, что нужно делать дальше;
  • Результаты лабораторных анализов, исследований и консультаций;
  • Достоверные данные о состоянии вашего здоровья и душевное спокойствие.

Когда показан Check-Up

• Когда сложно выделить время на походы к врачам и хочется в короткие сроки пройти комплексное обследование;
  • При наличии хронических заболеваний;
  • При наличии генетической предрасположенности к различным заболеваниям: например, к онкологии, сердечно-сосудистым и эндокринным патологиям;
  • Спортсменам и любителям спорта перед участием в марафонах, забегах и других спортивных мероприятиях;
  • Женщинам перед планированием беременности, при менопаузе, бесплодии или с целью проверить женское здоровье в целом;
  • При факторах риска: курение, чрезмерное употребление алкоголя, лишний вес и ожирение, плохая экология;
  • При плохом самочувствии, общей слабости, снижению работоспособности, сонливости, апатии.

Медицинское направление*

Выбрать врача*